Качество

Заявление о качестве

ООО «ВЭБ Инжиниринг» (далее – Компания) проявляет глубокое уважение к своим заказчикам как потребителям консультационных и инжиниринговых услуг, а также продукции, относящейся к проектированию различных объектов, цифровым и информационным технологиям. Компания выражает искреннюю благодарность за вклад в общий успех как потребителям, так и партнерам и профессиональным сообществам, с которыми она взаимодействует. Компания считает большой честью возможность работать с ними, старается оправдать все их ожидания.

Компания входит в Группу Внешэкономбанка, выполняя в ней особую роль центра поддержки цифровых технологий в инжиниринге и проектном управлении и действуя в интересах повышения конкурентоспособности российской экономики, ее диверсификации, поддержки инноваций, стимулирования инвестиционной деятельности.

Компания стремится понимать текущие и будущие потребности своих потребителей, выполнять их требования, пытаясь при этом превзойти их ожидания. С учетом этой приоритетной цели мы поддерживаем обратную связь с потребителями нашей продукции и используем все свои технические и организаторские возможности для полного удовлетворения их потребностей и ожиданий, относящихся к нашей продукции. Для улучшения качества оказываемых нами услуг, выполняемых нами работ и реализуемой продукции мы разрабатываем мероприятия по повышению удовлетворенности потребителей и постоянному улучшению своей деятельности на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к системам менеджмента качества (СМК).


Основные принципы

Обеспечение качества в Компании означает удовлетворение всех требований и ожиданий потребителя в каждом проекте, каждом договоре и каждом техническом задании, которые мы выполняем. Политика Компании в области качества заключается в повышении удовлетворенности потребителей нашими методами эффективного управления всеми производственными процессами при проявлении должного внимания к предмету, объемам и срокам оказания заказанных нам услуг и работ по проектированию, к контролю расходов, к обеспечению охраны труда, экологической безопасности и устойчивого развития.

Наша производственная деятельность базируется на:

 -  постоянном совершенствовании процессного и проектного подходов к управлению;

 -  концепции риск-ориентированного мышления;

 -  постоянном улучшении СМК, управления проектами, управления знаниями и компетенциями;

 -  внедрении современных информационных и цифровых технологий, в том числе при проектировании объектов и автоматизации обработки информации.


Реализация политики

Наша политика в области качества реализуется на трех уровнях: от уровня высшего руководства до уровня всех структурных подразделений и уровня каждого выполняемого нами проекта. Качество – неотъемлемая часть всех аспектов нашего бизнеса. Руководитель каждого структурного подразделения или проекта обязан выполнять требования СМК, установленные ее процедурами для данного подразделения, данной услуги, работы или проекта. Для каждого проекта планируются и выполняются мероприятия по обеспечению качества согласно всем требованиям СМК и полученного технического задания. Эти мероприятия учитывают все специфические потребности потребителя, требования к выполнению работ, меры по контролю и мониторингу достижения целей проекта и потребителя, возможности улучшения производственных процессов и используемой методологии, а также методы взаимодействия и обратной связи с потребителем в ходе выполнения работ, позволяющие оценить степень его удовлетворенности.

При выполнении работ по каждому проекту определяются присущие ему риски и планируются мероприятия, направленные на их снижение или устранение. По завершении каждого проекта приобретенный опыт фиксируется в системе управления знаниями и используется при выполнении аналогичных работ.

Основываясь на результатах обратной связи с потребителями и на опыте, приобретенном при выполнении проектов и работ, каждое структурное подразделение обязано планировать и анализировать цели в области качества, разрабатывать предложения по повышению удовлетворенности потребителей, постоянному улучшению и повышению результативности СМК.


Документирование информации

Компания обеспечивает документирование информации и управление документированной информацией с учетом специфических требований к каждой группе и каждому виду документов. Управление базируется на внутренней и внешней нормативной документации, распорядительной, плановой, договорной, кадровой, отчетной документации. Внутренняя нормативная документация систематизируется в соответствии с процессами и направлениями деятельности Компании. Руководители подразделений и проектов обязаны поддерживать применяемые системы документооборота, гарантирующие сохранение объективных доказательств и свидетельств соответствия требованиям к качеству при заключении договоров, выполнении работ, оказании услуг и производстве продукции, а также при закупках и использовании ресурсов поставщиков. Применяемые системы документооборота обеспечивают надлежащее управление электронными документами, что позволяет сократить бумажный документооборот до необходимого минимума.

Особое внимание уделяется записям, в которых фиксируются ход и результаты производства продукции, оказания услуг и выполнения работ, результаты анализа деятельности подразделений и работников в том числе по выполнению требований СМК, результаты оценки удовлетворенности потребителя и предложения по улучшению СМК.


Отчетность, контроль и анализ

Регулярная текущая отчетность структурных подразделений и руководителей проектов о результатах их производственной деятельности и выполнении процедур СМК, результатах оценки удовлетворенности потребителя и предлагаемых улучшениях СМК, а также о результатах текущего контроля и проведенных внутренних аудитов СМК после анализа соответствующими руководителями представляется Генеральному директору для последующего анализа.

По завершении очередного календарного года на основе результатов анализа со стороны руководства актуализируются цели Компании в области качества, направленные на улучшение СМК и повышение удовлетворенности потребителей с учетом новых направлений деятельности Компании и прогнозируемых ожиданий потребителей. Сведения о результатах анализа в области качества включаются в отчетность, представляемую коллегиальным органам управления Компании и участникам.


Область действия

Настоящая Политика в области качества относится ко всем структурным подразделениям и работникам ООО «ВЭБ Инжиниринг», участвующим как в производственной деятельности, так и при обеспечении производственной деятельности.

Эффективность и результативность применения данной Политики, а также разработку рекомендаций для ее улучшения обеспечивает заместитель генерального директора по финансам и проектному управлению, представляющий Генеральному директору результаты оценки и рекомендации по улучшению СМК.


slider 4 3 2 1