Политика в области качества

Заявление о качестве

Компания ООО «ВЭБ Инжиниринг» проявляет глубокое уважение к своим заказчикам и учредителям, а также к организациям и сообществам, с которыми она взаимодействует, и выражает им искреннюю благодарность за вклад в общий успех. Компания считает большой честью возможность работать с ними, старается оправдать все их надежды и выполнить все свои обязательства перед ними.

Мы поддерживаем обратную связь со своими партнерами и используем все свои технические и организаторские возможности для полного удовлетворения всех их потребностей и пожеланий. Для улучшения услуг мы разрабатываем мероприятия по повышению удовлетворенности клиентов и постоянному улучшению своей деятельности на основе применимых требований стандарта ГОСТ ISO 9001:2011 к системам менеджмента качества. Полное удовлетворение клиентов качеством оказываемых услуг относится к приоритетным целям Компании.

В своем стремлении оправдать надежды заказчиков, а также работающих с нами организаций и сообществ, мы обязуемся применять все свои технические и управленческие навыки, соответствующие высшим уровням профессионализма. Залогом нашего коллективного успеха мы считаем качество оказываемых нами инжиниринговых и консалтинговых услуг. Каждый из нас всеми силами способствует этому успеху.

Основные принципы

Качество в компании «ВЭБ Инжиниринг» означает удовлетворение всех требований и пожеланий заказчика в каждом проекте, каждом договоре и каждом техническом задании, которые мы выполняем. Наша политика в этой области заключается в удовлетворении клиентов методами тщательного управления процессами оказания услуг при проявлении должного внимания к предмету и объему заказанных нам услуг, системам контроля затрат, обеспечению охраны труда, экологической безопасности и устойчивого развития.

Реализация политики

Наша политика в области качества строится на нескольких уровнях: от уровня высшего руководства до уровня каждого выполняемого нами проекта.


Качество – неотъемлемая часть каждого аспекта нашего бизнеса. Руководитель каждого структурного подразделения или проекта уполномочен выполнять и развивать требования системы менеджмента качеством (СМК), установленные ее процедурами для данного подразделения или проекта. Для каждого проекта или договора планируются и выполняются мероприятия по обеспечению качества, учитывая все требования СМК и технического задания заказчика. Эти мероприятия учитывают все специфические потребности заказчика, технические особенности оказания услуг, меры по контролю и мониторингу достижения целей проекта, улучшению производственных процессов и используемой методологии, а также методы взаимодействия и обратной связи с заказчиком в ходе выполнения работ по проекту, позволяющие определять степень удовлетворенности заказчика. По завершении каждого проекта приобретенный опыт должен быть зафиксирован руководителем проекта и распространен в подразделениях, оказывающих аналогичные услуги.

Основываясь на результатах обратной связи с заказчиками и на опыте, приобретенном при выполнении проектов, каждое структурное подразделение обязано планировать и анализировать цели в области качества, разрабатывать предложения по повышению удовлетворенности клиентов, постоянному улучшению и повышению результативности СМК.

Записи

Каждое структурное подразделение и каждый руководитель проекта обязаны поддерживать надлежащие системы документооборота, включая архивирование документов, гарантирующее сохранение объективных доказательств соответствия работ, выполненных при оказании услуг, требованиям законодательства, договоров с заказчиками и процедур СМК.

Не реже одного раза в календарный год каждое структурное подразделение, оказывающее услуги заказчикам Компании, должно составить отчет о результатах анализа своей деятельности при выполнении процедур СМК, результатах оценки удовлетворенности потребителя и о предлагаемых улучшениях СМК.

Отчетность

По окончании каждого календарного года протокол обсуждения отчетов структурных подразделений о результатах анализа деятельности при выполнении процедур СМК, результатах оценки удовлетворенности потребителя и предлагаемых улучшениях СМК представляется Генеральному директору для их последующего анализа, актуализации целей Компании в области качества и совершенствования СМК. Руководители проектов представляют сведения об управлении качеством при выполнении проекта полномочному представителю руководства Компании по СМК. Сведения о результатах анализа в области качества включаются в отчетность, представляемую органам управления Компании.

Область действия

Настоящая Политика в области качества относится ко всем структурным подразделениям и работникам ООО «ВЭБ Инжиниринг» выполняющим работы как при непосредственном оказании услуг, так и при обеспечении оказания услуг.

Эффективность применения данной Политики, ее оценивание и разработку любых рекомендаций для ее улучшения обеспечивает полномочный представитель руководства Компании по СМК, представляющий результаты своей работы Генеральному директору Компании.